Банк бизнес идей
 
10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга

10 способов превратить подпись к электронным письмам в инструмент маркетинга
Если вы считаете себя настоящим email-маркетологом, каждое из ваших писем должно содержать призыв к действию. В этом утверждении речь не идет о целенаправленной массированной email-кампании. Мы поговорим о ежедневной личной электронной переписке. Ведь ваши подписи к повседневным электронным письмам могут быть эффективным инструментом маркетинга.

Скорее всего, вы уже используете в качестве подписи ваших электронных писем информацию о том, кто вы и где вы работаете. Но вы можете усовершенствовать эту практику и обновлять вашу подпись с учетом маркетинговой кампании, над которой вы в настоящее время работаете. Сотрудники компании, особенно те, которые занимаются продажами и маркетингом, могут использовать эту возможность в своих личных электронных письмах для распространения информации о своем бренде или для воспитания потенциальных клиентов.

Несколько правил позволят превратить подписи в маркетинговый механизм. Обычные электронные письма смогут помочь в проведении рекламных кампаний, а владельцы бизнеса получат увеличение трафика на определенные страницы и улучшение показателей конверсии.

Что же конкретно вы можете продвигать через вашу подпись в электронной почте? Вот десять простых рекомендаций.

1. Ваш сайт (домашняя страница)

С помощью подписей к электронным письмам можно продвигать сайт вашей компании. Чтобы эта тактика была эффективной, стоит убедиться, что домашняя страница сайта действует как целевая страница. Другими словами, она должна обращать внимание посетителей на моменты, которые являются ключевыми в вашей стратегии. Например, домашняя страница HubSpot предполагает, что вы начнете с бесплатной 30-дневной пробной версии продукта, предлагаемого компанией, или скачаете бесплатную демо-версию этого продукта. Кроме того, включение адреса домашней страницы сайта в подпись электронной почты поможет расширить осведомленность о вашем бренде.

2. Ваш блог

Ваш блог является одной из самых правильных вещей, которую вы можете включить в вашу подпись электронной почты, как минимум потому, что он обновляется на регулярной основе. Свежий контент вашего блога является более привлекательным для читателей, чем статическая домашняя страница сайта компании, и он с большей вероятностью удержит внимание посетителя. Кроме того, не забудьте включить призывы к действию в контенте всех ваших постов в блоге. Как только читатель «зацепится» за ваш блог, вы будете стремиться побудить его к следующему шагу — стать постоянным читателем, подписаться на его RSS-канал. С помощью специальных инструментов (например, WiseStamp) вы можете создать динамическую подпись электронной почты. Эта подпись будет включать в себя RSS-канал, демонстрирующий название вашей последней статьи в блоге и автоматически обновляемый одновременно с публикацией новых постов.

3. Социальные сервисы

Когда дело доходит до использования социальных сервисов в электронных подписях, у вас есть два варианта. Вы можете включить ссылку на ваши персональные учетные записи в Twitter, LinkedIn, Facebook, Google + и т.д., или же вы можете добавить в подпись ссылки на аккаунты компании. Можно использовать оба варианта.

Если вы работаете над созданием личного бренда, вы захотите рассказать другим людям за пределами вашей компании о том, кто вы такой. Это поможет людям лучше вас узнать как личность. С другой стороны, добавление в подпись ссылок на ваши корпоративные профили в социальных медиа увеличит распространение информации о вашей компании и позволит получить ей большее количество последователей.

Упомянутое выше приложение WiseStamp предлагает множество шаблонов для создания вашей подписи. Такие подписи позволяют объединить вашу электронную почту с социальными сервисами. Например, вы можете добавить в подпись кнопку Facebook, с помощью которой получатели ваших электронных сообщений смогут перейти на вашу страницу в Facebook. Также можно добавить иконки других социальных сетей, которые ссылаются на ваш профиль, а также ссылку на ваш последний твит, последнее сообщение в Facebook или обновления в Google+.

4. Книги

Вы или ваш директор написали книгу? Не стесняйтесь писать об этом! Добавьте ссылку на книгу в подпись для вашего электронного письма. Это сможет поднять ваш авторитет и укрепить доверие среди пользователей, к которым вы обращаетесь.

5. Конференции и события

Скоро состоится выставка продукции вашей компании? Или, может быть, руководство фирмы планирует выступить на конференции? Добавьте эти факты в свою подпись к электронной почте. Возможно, ваша подпись не принесет вам большое количество регистраций, но она будет распространять информацию о мероприятии и обеспечит осведомленность целевой аудитории о нем.

6. Новые маркетинговые предложения

Если вы заняты во входящем маркетинге, у вас всегда должно быть под рукой несколько предложений. Это могут быть официальные документы, отчеты, исследования, вебинары и пр.

Оцените пост